...она из воздуха и льда, дотронешся едва ли...
Ну не люблю я Дориана Грея и Героя нашего времени! Вот хоть убейте! Какие к черту пародоксы могут быль в его личности?? Что он самолюбленная сволочь?? Это уже скорее банальность чем парадокс!

У них с Дорианом много общего. На мой взгляд.

Пусть я хренов романтик, но мне этого не понять! Если такой будет и моя жизнь то я запрусь где-нибудь в тесной каморки и до смерти буду там безвылазно сидеть....и читать

У меня уже видимо начался бред. Ну и пусть.

Комментарии
15.09.2005 в 18:37

Liza Cooper.
Печорин - моя давняя страсть :) Обожаю этого персонажа и эту книгу. Просто процесс эволюционирования личность в данном произведении меня очень затягивает...

А вот к Дориану Грею я равнодушна, хотя, некоторые схожие черты у них, конечно, имеются...
15.09.2005 в 18:46

...она из воздуха и льда, дотронешся едва ли...
Нет нет нет! Какое эволюционирование и человека для которого жизнь ровный путь вез цели??
15.09.2005 в 18:56

Liza Cooper.
Ну, вот в фаталисте он уже другой... Если читать между строк, конечно... Пояснить?
15.09.2005 в 20:11

мозги в баночке
Хм..жизнь без цели.. а у тебя есть цель в жизни?
15.09.2005 в 20:47

...она из воздуха и льда, дотронешся едва ли...
Спасибо но я предпочту сохнанить свое представление.



П.С. спасибо большое за столь низкое представление о моих аналитических способностях(
15.09.2005 в 20:49

...она из воздуха и льда, дотронешся едва ли...
Да. Весьма пространная и абстракная , но все же есть.
15.09.2005 в 20:53

If I could just hide The sinner inside And keep him denied. How sweet life would be If I could be free From the sinner in me.
Dazera нащщет Печорина... меня этот герой в свое время, так сказать удивил и обрадовал... и вообще книга для школьной программы очень и очень даже имхо
16.09.2005 в 14:56

Liza Cooper.
Todessucht - ну, вот хоть ты немного согласен :)

Lutien - не обижайся :) Напротив, я думаю, что анализируешь ты даже лучше меня, но ведь у всех свой взгляд на вещи, я думала, что тебе будет интересно узнать, где я там узрела эволюцию :)
16.09.2005 в 14:57

Liza Cooper.
Хм, уместно будет добавить, что я похоже слишком много думаю...
16.09.2005 в 14:58

...она из воздуха и льда, дотронешся едва ли...
Прости Лин... просто я вечно ото всех ожидаю удара вспина вот и выставляю штыки.....

Расскажи
16.09.2005 в 15:02

Liza Cooper.
Да, я не обидчивая :)

Ну, вообще, если честно, это узрела не только я, но и некоторые критики. Повесть заканчивается "Фаталистом" (только, давайте в самую суть этого рассказа не полезем, а то мы тут все повесимся...) так вот, там он впревые совершает поступок не ради себя, а ради других. Вот,эм начало эволюции...
16.09.2005 в 15:13

Liza Cooper.
А вообще, я полностью разделяю мнение, что он эгоист. И цели у него не было, просто нравилось над людьми издеаться, но сама задумка персонажа и его черты, мне, как человеку самому сочиняющему, кажутся очень интересными... Однако, я не говорю, что оправдываю его поведение, напротив...
16.09.2005 в 15:13

Lutien ЭЭ-э-э... ЧЕМ ТЕБЕ НЕ УГОДИЛ ДОРИАН ГРЭЙ????? Ты хочешь сказать, что в его-то деле обошлось без парадоксов и без феноменальности???

Кстати, откуда вдруг такая тема?
16.09.2005 в 15:14

...она из воздуха и льда, дотронешся едва ли...
Ради других? Можно совершить добродеятель только для самоудовлетворения. Но это не будет ей являться
16.09.2005 в 15:15

...она из воздуха и льда, дотронешся едва ли...
Дориан Грей мне как личность неприятен. Интересен, но неприятен
16.09.2005 в 15:15

Liza Cooper.
Ombre - нам задали сочинение по парадоксам Печорина...
16.09.2005 в 15:17

Liza Cooper.
Lutien - нет, но он же даже фактически пожертвовал собой в некотором плане! Но это была не духовная жертва, а так... Скорее порыв сердца, смелость...
16.09.2005 в 15:23

Dazera Тогда всё ясно... Не знаю насчёт Печорина, так как на свой стыд ещё не читала Героя нашего времени, но вот уж кто-кто а Дориан Грэй... Вообще он и есть отрицательный герой и приятен никому не должен быть. Но в то же время... он был прекрасен, притягивал людей, заставлял их идти на безумства ради него... а ещё он был дэнди и курильщиком опиума... По-моему просто шикарный образ... Чёткий, выписанный и не без парадоксов... Вызывает и симпатию и ненависть одновременно... Тем более, он всю свою жизнь играл в маскарад, скрывал ужасную тайну своей гнилой души за чудесной внешностью... Просто потрясающе...
16.09.2005 в 15:28

Liza Cooper.
Тоже самое для меня Печорин. Он гад и ужасная сволочь, который манипулировал людьми, и вообще должен вызывать презрение, но вместо этого, его просто жалко... И я не чувствую к нему отвращения, Лермонтов очень хорошо создал его образ, он вроде отрицательный, но ведь этого портрет живших тогда людей...

Хотя, должна и с Lutien согласиться, она в очень многом права...
16.09.2005 в 15:30

Liza Cooper.
Даже, правильнее будет сказать, что с точки зрения морали и нравственности она абсолютно права...

Но, уверена мы не сможем тут все прийти к одному мнению...
16.09.2005 в 15:33

Dazera Да, в этом и есть парадокс этих двух образов...

Жалость... вот об этом я не подумала, хотя признаюсь, читая последнюю сцену Дориана Грэя, мне было очень, очень жалко этого несчастного старика, в остервенении бросившегося на собственный портрет... Я была очень шокирована развязкой, потому что почему-то до последнего момента верила в то что Дориан станет хорошим...)))))) Сама наивность, но всё же... Да и читала я это очень давно...
16.09.2005 в 15:34

Dazera Да, это точно.
16.09.2005 в 15:35

Dazera Только вот мораль и нравственность давно утратили для меня своё значение.
16.09.2005 в 15:46

Liza Cooper.
Ombre - и нетолько для тебя, а практически для всего современного общества, поэтому образ этих персонажей ещё ближе к настоящему... Кстати, это символизирует то, какая редкость наша Lutien :)
16.09.2005 в 15:48

...она из воздуха и льда, дотронешся едва ли...
Спасибо)

Я видимо так и останусь в розовом тумане....
16.09.2005 в 15:51

Liza Cooper.
Ну, почему же в розовом и в тумане? Напротив, ты всегда будешь собой и будешь поступать так, как требует совесть :) Это очень хорошо...
16.09.2005 в 15:54

Dazera Господь бог, я щас расплачусь...

No comments...
16.09.2005 в 15:55

...она из воздуха и льда, дотронешся едва ли...
Да...

Дазер ты гораздо положительнее меня!
16.09.2005 в 15:57

Liza Cooper.
Ombre - эм, ну, я не хотела так давить на моральное состояние окружающих :)

Lutien - скажешь тоже! Положительность не есть успеваемость в учёбе!
16.09.2005 в 15:59

Dazera Гм, не думаю, что ты поняла, что я имею в виду под моралью и нравственностью. Особенно, под моралью и нравственностью нашего общества. Спасибо, конечно, за такое милое сравнение... Они утратили значение для меня в свете сегодняшних событий, нашего "дивного, чудного мира", но простите, это не значит, что я их утратила. А идеализрованное представление о мире вокруг - это... как бы точнее выразиться... короче, глубоко надеюсь что Лютиэн это несвойственно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail